Обмен и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Передумали с покупкой? Нет проблем!
Товары, приобретенные через сайт VKORTE.RU или в магазине "ВКОРТЕ", Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - товарный или кассовый чек.
Уцененный товар, б/у товар - обмену и возврату не подлежит.
Возврат и обмен товара в нашем магазине осуществляется согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен продукции надлежащего качества (статья 26.1)
- После передачи товара покупатель вправе вернуть его в течении 14 дней при условии что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (бирки, упаковка, штрихкоды и т.д.), а также документы подтверждающие оплату.
- Обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия.
- Обмен товара с индивидуальными характеристиками (нанесение номеров, фамилий и т.д.) не осуществляется согласно статье 26.1 пункту 4.
- При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку к покупателю. Возврат уплаченной суммы осуществляется в течении 10 дней с момента получения продавцом товара от покупателя.
- При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
- Существует перечень товаров не подлежащих обмену или возврату, исключение составляют:
- бывшие в употреблении товары,
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
- изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
- технически сложные товары (радиоэлектронная аппаратура; фото- и киноаппаратура; телефоны; электронные игрушки);
- книги,
- теннисные ракетки (в нарушенной упаковке(если снята пленка с ручки ракетки)) и др. в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества - брака (статья 18)
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
- Возврат или обмен бракованного товара осуществляется за счет продавца (VKORTE.RU).
- Спортивные товары не имеют гарантии. Поэтому обмен брака осуществляется в течении предусмотренного эксплуатационного срока товара, который исчисляется с момента изготовления товара либо передачи его покупателю, при условии, что недостатки товара не являются следствием неправильной эксплуатации покупателем.
- При возникновении спора сторон о причине недостатка товара продавец возлагает на себя обязанности по проведению экспертизы. Для этого, покупатель должен передать товар продавцу.
Процедура возврата товара
1. Сообщите о возврате / обмене в нашу службу поддержки (по телефону: 8 (800) 250-25-97 (Звонок бесплатный) или на e-mail: info@vkorte.ru).2. Заполните ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА
3. Отправьте товар, заявление на возврат и чек транспортной компанией "СДЭК" или принесите в розничный магазин VKORTE.RU (отправление оплачивается покупателем).
Адрес для возвратов: Самарская область, г. Жигулёвск, ул. Победы, д. 2 (ПВЗ "СДЭК").
Получатель: Интернет-магазин "ВКОРТЕ", тел.: +7 (987) 450-88-47.
4. Получите деньги наличными по адресу возврата, на вашу банковскую карту (если заказ был оплачен картой, срок возврата от 2 до 7 дней) или банковским переводом на ваш счет (если заказ был оплачен по квитанции, срок: от 2 до 7 дней)
Если Ваши права были нарушены или у вас возникли другие сложности, то напишите, пожалуйста, на адрес info@vkorte.ru.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на счет покупателя указанном в заявлении на возврат не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 1-5 банковских дней.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантия на товар от интернет-магазина
Гарантийный срок на Продукцию исчисляется со дня реализации и устанавливается следующей продолжительности:
- на теннисные ракетки – 6 месяцев со дня реализации, при отсутствии видимых механических повреждений;
- на оборудование для теннисных кортов и спортивных площадок – 6 месяцев;
- на теннисные мячи в банках – 6 месяцев (ограниченная гарантия);
- на машины для выброса мячей («пушки») – 12 месяцев;
- на станки для натяжки ракеток и диагностические центры для ракеток – 36 месяцев.
Гарантия не распространяется на теннисные ракетки в следующих случаях:
- в случае обнаружения механических повреждений – следов удара, сколов, отсутствия лакокрасочного покрытия, повреждений пластикового защитного протектора и иных повреждений, свидетельствующих о механических повреждениях обода;
- в случае натяжки ракетки на некачественном оборудовании и неквалифицированным мастером;
- в случае длительного хранения ракетки с нарушением условий хранения, то есть без защитного чехла, на прямых солнечных лучах, при температуре свыше 30О С° или ниже ОО С° или в условиях повышенной влажности – более 80%.
Факт наличия обстоятельств, обуславливающих нераспространение гарантии на теннисные ракетки, устанавливается Поставщиком путем экспертизы цифровых фотографий соответствующей Продукции или самой Продукции в случае, если, по мнению Поставщика, фотографического изображения недостаточно. Поставщик обязуется провести экспертизу в течение 10 дней с момента получения фотографий или Продукции и уведомить об этом Покупателя письменно. При этом расходы по доставке Продукции Поставщику несет Покупатель.
На теннисные струны, намотки на ручку ракетки, мячи и воланы предоставляется обменная гарантия, которая распространяется только на случаи обнаружения дефектов при покупке и без использования данной Продукции.
Ограниченная гарантия на мячи в банках 6 месяцев означает гарантию сохранения на этот срок внутреннего давления мячей без их использования, в герметично закрытой банке.
В случае обнаружения некачественной Продукции, не бывшей в употреблении или не имеющей любых повреждений при использовании, гарантийный срок на которую не истек, Покупатель составляет Акт и направляет его Поставщику с детальным описанием дефектов качества. К акту должны прилагаться фотографии, на которых должно быть четко и ясно видно, что именно является некачественным.
Поставщик обязуется заменить некачественную Продукцию на Продукцию той же марки и артикула в течение 10 дней с момента получения соответствующего Акта. По согласованию с Покупателем Поставщик может произвести равноценную замену на другую Продукцию. В случае невозможности замены со своей стороны, Поставщик обязуется выплатить Покупателю стоимость некачественных товаров в течение 30 дней с момента получения Акта от Покупателя.
ВНИМАНИЕ: Информация о товарах, размещенных на сайте, носит описательный характер и предназначена исключительно для информационных и ознакомительных целей. Информация о товарах может быть изменена в любой момент без предварительного уведомления.